Корзина
пуста

Полезные статьи

Читать все статьи

Лодки "Выдра"

Лодки "Выдра"

 У нас вы можете преобрести лодки :

Выдра380 jet от 109000р.

Выдра430 Аян от 124000р
Выдра430jet    от 134000р.
Выдра480jet    от 159000р.
Выдра500 Чульман от 165000р.
Выдра550jet    от 189000р.
Выдра600 Алдан      от 189000р.
Выдра650jet    от 240000р.
Шерпа430 jet  от 149000р.
Шерпа500 jet  от 189000р.
Шерпа600 jet  от 209000р.


ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА
СЕРЫЙ
КРАСНЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
КАМУФЛЯЖ(+20% К СТОИМОСТИ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ уточнять цены у менеджера .

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ПВХ 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ТПУ 
ФАЛЬШБОРТА 
УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА 
РАЗЪЕМНЫЙ ТРАНЕЦ 
НОСОВОЙ ТЕНТ 
НОСОВОЙ ТЕНТ С КОНСОЛЬЮ ДЛЯ ДУ
ХОДОВОЙ ТЕНТ 
ХОДОВОЙ ТЕНТ С КОНСОЛЬЮ ДЛЯ ДУ 

Информация

Тоннельные НДНД водомётные лодки "Выдра" повышенной проходимости разрабатывались для дальних путешествий по мелководным порожистым речкам, а значит особое внимание уделено проходимости, грузоподъёмности, а главное надёжности .

 Так же  Лодки "Выдра" в своём размере обладают большой полезной площадью кокпита, остаточного для размещения людей и груза.

 Тоннельные НДНД водомётные лодки "Выдра" имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не "ломает".

 Значительная толщина дна  лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.

 Наличие водоводных каналов по всей длине днища лодок "Выдра" даёт достаточный объём воды для движения по экстремальному мелководью, без "залипания".

 Лодки "Выдра" имеют в днище значительно больше формообразующих переборок, позволяющих формировать столь сложное днище, но и распределяющие нагрузки от раздутия между верхней и нижней частью днища, тем самым позволяя повысить избыточное рабочее давление внутри дна, для бОльшей жёсткости лодки.

 Тоннельные НДНД водомётные лодки "Выдра" имеют изначально высокий транец вклеенный под оптимальным углом, подходящим большинству типов водомётных моторов, без каких нибудь радикальных настроек и переделок. Навесил и пошёл.

 Тоннельные НДНД водомётные лодки "Выдра" представляют из себя законченный продукт для дальних походов, не требующие доделок в сервисах по наклейке интерцепторов, косынок и дополнительного бронирования. 

 Особый крой баллонов лодок "Выдра" переменного сечения в носовой части значительно улучшает обзорность, столь необходимую для маневрирования на извилистых мелководных таёжных речках.

 Законцовки баллонов тоннельных водомётных лодок "Выдра" выполненные косым швом, позволяют значительно увеличить опорную водоизмещающую нагрузку, при этом заметно укоротив сами законцовки, чтобы струя при полном развороте не била в них.

 Увеличенные косынки задней части днища дают дополнительную упорную поверхность на корме лодки, что позволяет стартовать с меляка без просадки и быстрее выходить на глиссирование.

 Интерцептор тоннеля водомётной лодки "Выдра" выполнен особым кроем, дающий достаточную жёсткость формы в рабочем положении, но тем не менее компактно складывающийся при сворачивании лодки.

 Тоннельные НДНД водомётные лодки "Выдра" плоскодонны, те нижняя плоскость днища располагается вровень с нижней частью баллонов, что даёт заметное преимущество в проходимости на мелководье, и меньшую осадку при загрузке, а значит и меньшую потерю скорости от увеличения смачиваемой поверхности против килеватых лодок.

 По сумме всех этих конструктивных особенностей, тоннельные НДНД водомётные лодки "Выдра", имеют отличные глиссирующие свойства, и позволяют использовать моторы меньшей мощности, для аналогичной загрузки подобных размеров тоннельных лодок иных производителей.

 Фальшборта увеличенного диаметра, наклеенные в 2 линии не только 3х кратно увеличивают полезный объём, но и значительно добавляют жёсткости баллонам, позволяя безопасно и удобно на них сидеть.

 Разъёмный транец позволяет использовать лодку не только с водомётным мотором, но и под винтом, на случай дальнего похода по большой воде до заветной речушки.

 Кавитационная плита гребного винта, установленная вровень с крышкой тоннеля см на 15-20 увеличивает проходимость на винту, против килевых аналогичных лодок НДНД.

 

0.06 с